Брендирование

Что делает торговую марку брендом? Вообще что такое бренд? В чем измеряется этот предмет? параметр? явление? Толковые словари ставят знак равенства между понятиями «бренд» и «торговая марка». Но специалисты-практики, работающие в сфере маркетинга и рекламы, не согласны. В их понимании бренд – это понятие эфемерное, но значимое.

Бренд существует только в сознании покупателя, но образ бренда оказывает существенное влияние на принятие решения о покупке или отказе от нее.

Когда речь идет о подарках, должны быть найдены ответы, как минимум, на два вопроса: «Как оформить?» и «Как вручить?» И если на второй вопрос отвечает даритель, то оформление – прерогатива специалистов по брендированию.

Опишем наиболее часто используемые способы брендирования подарочной упаковки.

 

Сургуч

Сургучная печать с оригинальным изображением – великолепный способ запечатывания поздравительного конверта или пакета с презентом.

От такого подарка веет стариной и душевным теплом.

 

03 Шильд

Шильд – небольшая табличка из металла, дерева, пластика, оргстекла с изображением логотипа бренда или другим.

Красивый шильд может пополнить коллекцию сувениров и долго напоминать о дарителе.

 

Тиснение

Тиснение – метод, применяемый повсеместно и не теряющий актуальности благодаря своей простоте, экономичности и выразительности получаемых изображений.

Существует несколько технологий тиснения.

  • Холодное тиснение - наиболее простой и экономичный способ нанесения изображения на основу. Оно, в свою очередь, также бывает двух видов.
    • Блинтовое – тиснение, при котором изображение создается в результате вдавливания клише с высоким рельефом в поверхность. Графические элементы, образующиеся при этом, располагаются в одной плоскости.
    • Конгревное – тиснение, при котором образующееся изображение приподнимается над основой.
    Часто для создания особенно ярких изображений тиснение выполняется с использованием фольги или краски. Для прикрепления фольги к основе при холодном тиснении используется УФ-клей.
  • Горячее тиснение – более традиционный способ, но не всегда рентабельный при малых объемах заказа. Фольга в этом случае закрепляется на основе под воздействием температуры и давления.
 

Деколь и тампопечать

Деколь – технология, применяемая в случае необходимости нанести изображение на стеклянную или керамическую (обычно изогнутую) основу.

Кружки, стаканы, кувшины и графины с нанесенным на них логотипом вашего бренда и теплыми пожеланиями, становятся полезным и приятным подарком.

Тампопечать – один из самых экономичных и универсальных методов нанесения изображений на практически любые поверхности предметов различных форм.

 

Шеврон

Шеврон – небольшой лоскут ткани, покрытый вышивкой.

Изначально шевроны были принадлежностью форменной одежды военных, полицейских, моряков. Но сегодня шевроны часто используются для украшения текстильных вещей, преподносимых в качестве подарка: шарфов, пледов, шапочек и варежек, кухонных наборов.

 

Наклейки

Наклейки – небольшие изображения, вырубленные из самоклеящейся бумаги.
 

Бирки

Бирки – этикетки, пришиваемые или привешиваемые к изделию.

Они могут быть простыми, содержащими только необходимую техническую информацию, а могут представлять собой шедевр дизайнерского искусства.

 

Брендирование – как это делают в REGALOS

Имея в своем распоряжении прекрасно оборудованные производственные помещения, мы можем предложить клиентам на выбор многочисленные способы брендирования – от самых простых и бюджетных, до самых эксклюзивных.

Понимая, как непросто может быть неспециалисту разобраться в многообразии технологий, мы всегда готовы дать подробные консультации и представить образцы. В любом случае мы сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы ваши подарки вызывали восторг у их получателей, запоминались и способствовали установлению долгих и взаимовыгодных партнерских отношений.